[ Новости ]

СИСТЕМА ПОСАДКИ ДЛЯ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ СП-90М

Работает по принципу международной системы ILS, обеспечивает посадку самолетов на аэродромах местных воздушных линий и на временных аэродромах в условиях метеоминимума 1 категории ICAO

СОСТАВ:
курсовой радиомаяк
(KPM)глиссадный радиомаяк
(ГРМ)блок дистанционного управления
(БДУ)комплекты ЗИП и КИП

Аппаратура радиомаяков, антенные системы предельно упрощены без ущерба для качества функционирования.
Оборудование компактно размещено в двух малогабаритных (700мм х 500мм х 400мм) контейнерах, устанавливаемых непосредственно на мачтах передающих антенн.
В одном контейнереразмещаются элементы ВЧ фидерного тракта, в другом, оборудованном системой терморегулирования, — электронная аппаратура.
Антенная система KPM представляет собой легкоразрушаемую конструкцию, не являющуюся летным препятствием, что позволяет устанавливать KPM на окончании КПБ ВПП.Антенная система ГРМ может изготавливаться в 4-х модификациях: «Решетка О» или «Решетка M» (без клиренсного канала) и каждая из них, в свою очередь, в вариантах классическом или модифицированном для установки в многоснежных районах (толщина снежного или травяного покрова, не требующая уборки территории, — до 150 см).
Формирование сигналов, измерение и контроль основных параметров, управление работой радиомаяков производится с помощью встроенного микропроцессора.
Точность и стабильность основных параметров СП-90М, целостность и непрерывность обслуживания — выше требуемых по международным стандартам ICAO для категории 1.
Работа системы посадки — непрерывная круглосуточная, без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
Дистанционное управление и контроль осуществляются с БДУ по одной паре телефонного кабеля для каждого радиомаяка на расстояние до 5 км.
Допусковый контроль параметров KPM, ГРМ соответствует требованиям документов ICAO.
Система встроенного контроля и автоматического тестирования обеспечивает быструю локализацию неисправностей.

Основные Характеристики СП-90М

ПАРАМЕТРЫ НАДЕЖНОСТИ РАДИОМАЯКОВ
Наработка на отказ не менее 4 000 час
Гарантийный срок службы 6 лет
Срок службы 15 лет
Электропитание однофазная электрическая сеть 220 В (50-60) Гц.
Возможна поставка автономного источника электропитания для каждого радиомаяка — бензоагрегата АБ-05 (работа KPM, ГРМ с одной заправкой — не менее 3-х часов}
Потребляемая электроэнергия KPM, ГРМ:
основной аппаратурой не более 120 Вт
с учетом терморегулирования не более 500 Вт
Масса основной аппаратуры не более 80 кг,
Масса антенной системы KPM не более 800 кг,
Масса антенной системы ГРМ не более 250 кг,
Монтаж KPM, ГРМ на месте эксплуатации осуществляется без применения дополнительных подъемных механизмов.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Температура окружающей среды от -50 до +50╟C
Относительная влажность воздуха до 98% при температуре +25╟C
Скорость ветра до 50 м/с
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
КУРСОВОЙ РАДИОМАЯК
Поляризация поля горизонтальная
Зона действия
в горизонтальной плоскости &
в вертикальной плоскости 0 — 10?
дальность 32км
Диапазон частот 108 — 112 МГц
Число частотных каналов 40
Стабильность несущей частоты &
Частоты AM модуляции 90 Гц &
Коэффициент гармоник не более 5%
Стабильность положения линии курса &
Стабильность секторов &
ГЛИССАДНЫЙ РАДИОМАЯК
Поляризация поля горизонтальная
Зона действия
в горизонтальной плоскости &
дальность 18 км
Диапазон частот 328 — 335 МГц
Число частотных каналов 40
Стабильность несущей частоты &
Частоты AM модуляции 90 Гц &
Коэффициент гармоник не более 5%
Стабильность линии глиссады &
Стабильность секторов &

Бизнес авиация